Разработка схем лицензионных договоров, франшиз, моделей монетизации, брендинга
Франчайзинг — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (паушальный взнос) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения: действовать от своего имени, используя технологию, сырьё, товарные знаки и/или бренды франчайзера.
Франшиза – это аренда разработанного, отлаженного бизнеса и современный способ его развития.
Плюсы работы по договору коммерческой концессии (франшизы) для франчайзера:
- Рост бизнеса не требует усложнения менеджмента. Функции региональных менеджеров выполняют бизнес-партнёры, которые мотивированы не только высоким доходом, но и несут часть бизнес-рисков. Это упрощает администрирование для франчайзера;
- Снижается потребность в капитале. Каждый франчайзи самостоятельно несёт затраты на подбор и обучение персонала, контроль качества, рекламу, покупку оборудования и расходных материалов. Совокупно это существенные бесплатные вложения в инфраструктуру бизнеса правообладателя, которые не требуют усилий по их привлечению и контроля использования;
- Роялти и увеличение продаж. Помимо платы за франшизу, вполне возможен рост продаж ключевой продукции, так как франчайзи обязаны покупать определённые договором партии товара, расходных материалов или иной продукции/услуг. Стабильный доход позволяет планировать его на будущее, а значит, планировать развитие новых направлений;
- Реклама. Развитие франчайзинговой сети является отличной рекламой бренда, не требующей специальных финансовых вложений.
Плюсы работы по договору коммерческой концессии (франшизы) для франчайзи:
- Использование проверенной бизнес-системы. Прежде чем предлагать свою франшизу на рынке, франчайзер должен «довести до ума» свою бизнес-систему, отработать все бизнес-процессы и доказать эффективность своего бизнеса. Поэтому, приобретая франшизу, предприниматель приобретает уже проверенную и отработанную бизнес-модель, которая доказала свою эффективность;
- Возможность выбора отрасли.Потенциальный франчайзи имеет возможность ознакомиться с бизнесом франчайзера до этапа инвестирования собственных средств. Это можно сделать на основе открытой информации — коммерческого предложения франчайзера и его действующих предприятий, как собственных, так и партнёрских;
- Возможность снизить риски.Открывая партнёрское предприятие, при хорошо проработанной франчайзинговой программе, франчайзи становится частью «семьи», то есть, в отличие от открывающегося независимого предприятия, франчайзер не оставляет партнёров один на один с множеством проблем и рисков начинающего бизнеса;
- Минимальные затраты на рекламу и маркетинг. В связи с тем, что франчайзи начинает вести свою деятельность как часть известной сети, его затраты на первоначальную рекламу сводятся к обеспечению рекламы открытия франчайзингового предприятия на локальном рынке. Так же дело обстоит и с текущей рекламой, которая направлена на «раскрутку» франчайзинговой сети в данном конкретном регионе;
- Получение доступа к базе знаний франчайзера. Франчайзер, предоставляя партнёрам свою бизнес-систему, передаёт не только отлаженный механизм, но и «инструкцию» по её эффективному использованию. Франчайзер обучает своих партнёров тому, как нужно эффективно строить бизнес, учитывая все его специфические особенности;
- Гарантированная система поставок.Так как франчайзинг, как правило, для компаний является приоритетным направлением деятельности, и партнёры — франчайзи — имеют самые лучшие условия, франчайзер стремится обеспечить данное направление наибольшими ресурсами, в том числе это касается и вопросов поставки.
Мы предлагаем:
- Упаковку Вашего бизнеса во франшизу (полный комплекс работ “под ключ”: консультации по созданию франшизы, правовой охране, стратегии развития);
- Оценка франшизоспособности Вашего бизнеса;
- Проведение необходимых мероприятий по продвижению франшизы на различные территориальные площадки;
- Подбор оптимальной для франшизы для Вашего бизнеса (консультации по подбору, анализ рынка, правовой и экономический анализ, сопровождение сделки).
Формат оказания услуги:
- Первичное дистанционное общение с Заказчиком (консультация – БЕСПЛАТНО);
- Определение потребностей с Клиентом, выработка стратегии мероприятий, согласование этапов работ и стоимости услуг;
- Заключаем договор и начинаем работу;
- Передача Заказчику комплекта необходимых документов, инструкций и необходимых для работы материалов;
- Комплексная поддержка и сопровождение в процессе развития.